Обслуживание ИТ-инфраструктуры

Установка, настройка и сопровождение серверных ОС и сервисов
  • Установка ОС Linux, FreeBSD, Windows;
  • Настройка и администрирование Internet-серверов (DNS, Web, mail, ftp) на базе ОС Linux, FreeBSD;
  • Настройка и администрирование прокси-серверов на базе ОС Linux, FreeBSD;
  • Настройка и администрирование серверов приложений (jboss, Tomcat и др.) на базе ОС Linux, Windows;
  • Настройка и администрирование серверов БД MySQL, PostgreSql, MS SQL на базе ОС Linux, Windows;
  • Настройка и администрирование серверов БД Oracle под ОС Linux, Windows;
  • Системно-техническое обслуживание серверов на базе ОС Solaris, AIX, HP-UX, в том числе с СУБД Oracle;
  • Настройка СУБД Oracle (настройка производительности, SQL-запросов, RAC, Data Guard, репликации);
  • Настройка и сопровождение систем электронной почты, антивирусной защиты и защиты от спама серверов электронной почты;
  • Модернизация и миграция серверов на другую программно-аппаратную платформу;
  • Выполнение виртуализации ОС и приложений.
Системно-техническое сопровождение рабочих мест пользователей
  • Установка и настройка операционных систем (ПО предоставляется Заказчиком);
  • Установка и настройка офисного ПО (в случае установки коммерческого программного обеспечения лицензии предоставляются Заказчиком, по рекомендации Исполнителя может быть установлено свободно распространяемое ПО);
  • Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола, настройка работы с Интернетом, электронной почтой, программами архивации, антивирусным ПО, контроль правильности функционирования и обновление системного и офисного ПО);
  • Решение проблем функционирования и устранение сбоев в работе оборудования и ПО посредством удаленного подключения к компьютерам через Интернет или выезд на площадку Заказчика;
  • Консультации сотрудников клиента по телефону;
  • Подключение и настройка периферийного оборудования (принтер, сканер и т.д.);
Настройка и сопровождение активного сетевого оборудования ЛВС
  • Настройка и сопровождение активного сетевого оборудования Cisco, Juniper;
  • Настройка и сопровождение межсетевых экранов CheckPoint, OC Linux;
  • Администрирование программно-аппаратных межсетевых экранов;
  • Настройка VPN-доступа.
Настройка и сопровождение телефонных систем на стороне Заказчика (аппаратные АТС и VOIP системы)
  • Настройка и сопровождение работы IP-PBX Asterisk;
  • Настройка биллинга, системы записи разговоров и голосовой почты для IP-PBX Asterisk;
  • Настройка IP-телефонов для работы с IP-PBX;
  • Настройка VoIP-шлюзов;
  • Настройка УАТС Siemens HiPath 3ххх, Siemens HiPath 4ххх, Panasonic (инсталляция, план набора, транки);
  • Программирование и сопровождение корпоративной телефонной системы (цифровые УАТС и оборудование IP-телефонии), настройка дополнительного оборудования связи (факсов, голосовых шлюзов, IP-телефонов и т.п.), разработка, мониторинг и устранение сбоев в работе телефонных приложений на базе Open Source IP PBX Asterisk.
Перевод ИТ-инфраструктуры клиента в «облако»
  • Помощь в принятии решения о целесообразности перевода ИТ-инфраструктуры в «облако»:
    • Аудит текущей ИТ-инфраструктуры;
    • Выбор основных архитектурных решений и технических средств по организации ИТ- инфраструктуры в «облаке»;
  • Перевод ИТ-инфраструктуры в «облако»:
    • Организация защищенной связи между и площадками клиента и «облаком»;
    • Настройка контроллера домена, почтовой системы, файловых серверов и т.д. в «облаке»;
    • Настройка СУБД, серверов приложений в «облаке»;
    • Перенос в «облако» учетных записей сотрудников;
    • Настройка резервного копирования данных в «облачной» ИТ-инфраструктуре;
  • Техническая поддержка «облачной» ИТ-инфраструктуры.
Комплексное обслуживание и управление сетевой и ИТ-инфраструктурой клиентов
  • Администрирование локальной или территориально-распределенной сети клиента, принятие мер по устранению неисправностей в ее работе;
  • Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и системное сопровождение серверов (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений ПО, конфигурирование параметров ОС, выполнение резервного копирования и восстановления серверов, устранение неполадок и сбоев в работе и т.д.) и дисковых массивов;
  • Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и системное сопровождение web-серверов и серверов приложений;
  • Системное сопровождение сетевых приложений и систем (DNS, DHCP, FTP, прокси-сервера);
  • Администрирование СУБД и баз данных автоматизированных информационных систем клиента;
  • Сопровождение систем электронной почты, антивирусной защиты и защиты от спама серверов электронной почты;
  • Программирование и сопровождение корпоративной телефонной системы (цифровые УАТС и оборудование IP-телефонии), настройка дополнительного оборудования связи (факсов, голосовых шлюзов, IP-телефонов и т.п.), разработка, мониторинг и устранение сбоев в работе телефонных приложений на базе Open Source IP PBX Asterisk;
  • Мониторинг работы сети, серверов, сервисов и информационных систем;
  • Администрирование доменов Windows;
  • Установка, запуск в эксплуатацию и сопровождение маршрутизаторов, коммутаторов и сетевых экранов (инсталляция и конфигурация ОС, мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС, восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации после сбоя);
  • Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО, настройка работы с Интернетом, электронной почтой, программами архивации, антивирусным ПО, устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ, обновление общесистемного и офисного ПО);
  • Поддержание и развитие мер по обеспечению защиты информации в системе от несанкционированного доступа и от разрушения при авариях;
  • Подготовка компьютерной техники к эксплуатации, установка и настройка компьютерного оборудования;
  • Комплексное техническое сопровождение компьютерной техники (ПК, принтеров, сканеров);
  • Модернизация компьютерного оборудования, замена расходных материалов (картриджи, клавиатуры, мыши, вентиляторы);
  • Подготовка предложений и выполнение технического переоснащения подразделений клиента;
  • Диагностика системных блоков компьютеров и периферийного оборудования;
  • Организация гарантийного ремонта техники, организация или выполнение послегарантийного ремонта техники своими силами;
  • Транспортировка компьютерной техники в сервис-центр;
  • Закупка оборудования, комплектующих и запчастей для ремонта.