Установка, настройка и сопровождение серверных ОС и сервисов
- Установка ОС Linux, FreeBSD, Windows;
- Настройка и администрирование Internet-серверов (DNS, Web, mail, ftp) на базе ОС Linux, FreeBSD;
- Настройка и администрирование прокси-серверов на базе ОС Linux, FreeBSD;
- Настройка и администрирование серверов приложений (jboss, Tomcat и др.) на базе ОС Linux, Windows;
- Настройка и администрирование серверов БД MySQL, PostgreSql, MS SQL на базе ОС Linux, Windows;
- Настройка и администрирование серверов БД Oracle под ОС Linux, Windows;
- Системно-техническое обслуживание серверов на базе ОС Solaris, AIX, HP-UX, в том числе с СУБД Oracle;
- Настройка СУБД Oracle (настройка производительности, SQL-запросов, RAC, Data Guard, репликации);
- Настройка и сопровождение систем электронной почты, антивирусной защиты и защиты от спама серверов электронной почты;
- Модернизация и миграция серверов на другую программно-аппаратную платформу;
- Выполнение виртуализации ОС и приложений.
Системно-техническое сопровождение рабочих мест пользователей
- Установка и настройка операционных систем (ПО предоставляется Заказчиком);
- Установка и настройка офисного ПО (в случае установки коммерческого программного обеспечения лицензии предоставляются Заказчиком, по рекомендации Исполнителя может быть установлено свободно распространяемое ПО);
- Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола, настройка работы с Интернетом, электронной почтой, программами архивации, антивирусным ПО, контроль правильности функционирования и обновление системного и офисного ПО);
- Решение проблем функционирования и устранение сбоев в работе оборудования и ПО посредством удаленного подключения к компьютерам через Интернет или выезд на площадку Заказчика;
- Консультации сотрудников клиента по телефону;
- Подключение и настройка периферийного оборудования (принтер, сканер и т.д.);
Настройка и сопровождение активного сетевого оборудования ЛВС
- Настройка и сопровождение активного сетевого оборудования Cisco, Juniper;
- Настройка и сопровождение межсетевых экранов CheckPoint, OC Linux;
- Администрирование программно-аппаратных межсетевых экранов;
- Настройка VPN-доступа.
Настройка и сопровождение телефонных систем на стороне Заказчика (аппаратные АТС и VOIP системы)
- Настройка и сопровождение работы IP-PBX Asterisk;
- Настройка биллинга, системы записи разговоров и голосовой почты для IP-PBX Asterisk;
- Настройка IP-телефонов для работы с IP-PBX;
- Настройка VoIP-шлюзов;
- Настройка УАТС Siemens HiPath 3ххх, Siemens HiPath 4ххх, Panasonic (инсталляция, план набора, транки);
- Программирование и сопровождение корпоративной телефонной системы (цифровые УАТС и оборудование IP-телефонии), настройка дополнительного оборудования связи (факсов, голосовых шлюзов, IP-телефонов и т.п.), разработка, мониторинг и устранение сбоев в работе телефонных приложений на базе Open Source IP PBX Asterisk.
Перевод ИТ-инфраструктуры клиента в «облако»
- Помощь в принятии решения о целесообразности перевода ИТ-инфраструктуры в «облако»:
- Аудит текущей ИТ-инфраструктуры;
- Выбор основных архитектурных решений и технических средств по организации ИТ- инфраструктуры в «облаке»;
- Перевод ИТ-инфраструктуры в «облако»:
- Организация защищенной связи между и площадками клиента и «облаком»;
- Настройка контроллера домена, почтовой системы, файловых серверов и т.д. в «облаке»;
- Настройка СУБД, серверов приложений в «облаке»;
- Перенос в «облако» учетных записей сотрудников;
- Настройка резервного копирования данных в «облачной» ИТ-инфраструктуре;
- Техническая поддержка «облачной» ИТ-инфраструктуры.
Комплексное обслуживание и управление сетевой и ИТ-инфраструктурой клиентов
- Администрирование локальной или территориально-распределенной сети клиента, принятие мер по устранению неисправностей в ее работе;
- Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и системное сопровождение серверов (мониторинг состояния аппаратного и системного ПО, установка обновлений ПО, конфигурирование параметров ОС, выполнение резервного копирования и восстановления серверов, устранение неполадок и сбоев в работе и т.д.) и дисковых массивов;
- Установка, настройка, ввод в эксплуатацию и системное сопровождение web-серверов и серверов приложений;
- Системное сопровождение сетевых приложений и систем (DNS, DHCP, FTP, прокси-сервера);
- Администрирование СУБД и баз данных автоматизированных информационных систем клиента;
- Сопровождение систем электронной почты, антивирусной защиты и защиты от спама серверов электронной почты;
- Программирование и сопровождение корпоративной телефонной системы (цифровые УАТС и оборудование IP-телефонии), настройка дополнительного оборудования связи (факсов, голосовых шлюзов, IP-телефонов и т.п.), разработка, мониторинг и устранение сбоев в работе телефонных приложений на базе Open Source IP PBX Asterisk;
- Мониторинг работы сети, серверов, сервисов и информационных систем;
- Администрирование доменов Windows;
- Установка, запуск в эксплуатацию и сопровождение маршрутизаторов, коммутаторов и сетевых экранов (инсталляция и конфигурация ОС, мониторинг работы, сбор статистической информации, конфигурирование портов и сетевых параметров ОС, восстановление ядра операционной системы и профиля конфигурации после сбоя);
- Сопровождение пользователей по системным вопросам (настройка рабочего стола и офисного ПО, настройка работы с Интернетом, электронной почтой, программами архивации, антивирусным ПО, устранение сбоев и неполадок в работе системного ПО АРМ, обновление общесистемного и офисного ПО);
- Поддержание и развитие мер по обеспечению защиты информации в системе от несанкционированного доступа и от разрушения при авариях;
- Подготовка компьютерной техники к эксплуатации, установка и настройка компьютерного оборудования;
- Комплексное техническое сопровождение компьютерной техники (ПК, принтеров, сканеров);
- Модернизация компьютерного оборудования, замена расходных материалов (картриджи, клавиатуры, мыши, вентиляторы);
- Подготовка предложений и выполнение технического переоснащения подразделений клиента;
- Диагностика системных блоков компьютеров и периферийного оборудования;
- Организация гарантийного ремонта техники, организация или выполнение послегарантийного ремонта техники своими силами;
- Транспортировка компьютерной техники в сервис-центр;
- Закупка оборудования, комплектующих и запчастей для ремонта.